Проект «Факультет профессионального роста педагога»

30.10.2018

Проект «Факультет профессионального роста педагога» отличается от традиционных методических мероприятий и использует более практические методы работы по повышению профессиональной компетентности педагогов. А именно: обучение технологии создания буклета, фоторепортажа, информационного стенда, мультимедийной презентации, навыку грамотного пользования интернет – сети, обучающие тренинги по повышению личностных и профессиональных компетенций, мастер-классы для коллег и родителей.

Цель проекта: Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников в целях реализации планируемых изменений.

Направления деятельности:

o   Изучение и выявление уровня педагогического мастерства и степени удовлетворенности педагогической деятельности через самоанализ педагогов.

o   Повышение профессиональной компетентности педагогов через курсы повышения квалификации, посещение методических объединений, семинаров, творческих групп, конференций района и города.

o   Прохождение аттестации педагогических работников.

o   Участие с докладами на семинарах, педагогических чтениях, районных мероприятиях.

o   Участие самостоятельно и с воспитанниками в соревнованиях, конкурсах различного уровня.

o   Приобщение педагогов к методической работе детского сада: выступление на педагогических советах, работе творческих и рабочих групп по составлению рабочих и образовательных программ, консультаций, общих родительских собраниях.

o   Стимулирование педагогов к самообразованию, дистанционному обучению с использованием интернет-ресурсов.

o   Сетевое взаимодействие педагогов  с целью усиления ресурса учреждения за счет ресурсов других учреждений и продвижения продуктов инновационной деятельности на рынок образовательных услуг.

o   Создание публикаций, в виде материалов методического и научного характера (предполагается обмен передовым опытом с социальными партнёрами).

o   Предоставление ежегодного отчета по повышению творческого потенциала каждого педагога.

 Хочу такой сайт

Модель педагога детского сада (как желаемый результат)

1.Педагог- активный участник образовательных отношений, умеющий выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными

представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их

психолого-педагогического просвещения;

 

2.ИКТ-компетентный педагог, владеющий необходимыми и достаточными знаниями, умениями и навыками:

- для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

- для пользования технологиями дистанционного обучения при повышении своей квалификации;

- для участия в профессиональных интернет сообществах, с целью обеспечения возможности внутрирайонного, межрегионального и международного информационного обмена научной и педагогической информации;

- для повышения уровня образования (высшее, второе высшее).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.10.2021

Дата обновления: 16.10.2021

Дата публикации: 30.10.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».