Отчет о результатах самообследования МБДОУ 536 за 2020г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
(МБДОУ - детский сад №
СО ГЛ А СО В АН О
П е д а го ги ч ес к и м с о ве то м
М Б Д О У -д е тск и й с а д № 536
(п р о то ко л о т 19 ян в ар я 2021 г. № 3)
О тч е т о резул ьтатах сам ообследования
м у н и ц и п ал ь н о го бю дж етного д о ш к о л ьн о го о б р азо вател ьн о го
д е т с к и й с а д № 536 за 2 0 2 0 го д
А налитическая часть
I. О б щ и е с в е д е н и я об о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и
М у н и ц и п а л ь н о е б ю д ж ет н о е д о ш к о л ь н о е о б р а зо в а те л ьн о е у чр еж д е н и е Н а и м е н о ва н и е о б р а зо ва т е л ьн о й
д ет ск и й с а д № 536
о р га н и за ц и и
(М Б Д О У - д ет ск и й с а д № 5 3 6 )
Р у к о во ди те ль

Ш андарова Е лена Н иколаевна

А д р ес о рга н и за ц и и

6 2 0 1 37 , г. Е к а тер и н б ур г, ул. М е н д ел е ев а, д. 14А

Т е ле ф о н , ф акс

( 3 4 3 )3 4 1 - 7 7 -5 5

А д ре с э л ек т р о н н о й п о ч ты

m d o u 5 3 6 @ y a n d ex .ru

У ч р ед и те ль

Д е п а р т ам е н т о б р а зо в ан и я А д м и н и с т р а ц и и го р о д а Е ка тер и н б ур га .

Д а та с оздан и я

1981 год

С е ри я 66Л 01 № 0 0 0 0 0 0 1 , р е ги с т р а ц и о н н ы й № 16662 о т 09 октябр я
2 0 1 2 г, с р о к д ей с тви я « б есс р о ч н о »
М у н и ц и п ал ьн о е б ю д ж е т н о е д о ш к о л ь н о е о б р а зо в а те л ьн о е у ч р е ж д ен и е - д е тс к и й с а д № 5 3 6 (д а л ее Д е тск и й с ад)
р ас п о ла га етс я в м и к р о р а й о н е П и о н ер с ки й , К и р о в ск о го ра йо н а , го р о д а Е к а т ер и н б у р га . Д е т ск и й с а д со всех
с то р о н о кр у ж а ю т ж и л ы е д о м а . Н ед а л е ко о т д е тс к о го с а д а р а с п о л о ж ен ы о с та н о в к и о б щ е с т в е н н о го т ра нс по р та .
З д ан и е Д е т ск о го с а д а п о с т р о е н о по т и п о в о м у пр о екту . П р о ектн ая н а п о л н я е м о с т ь н а 140 м ест. О б щ а я п ло щ ад ь
здан и я 1343,7 кв. м .. П л о щ а д ь т е р р и т о р и и д е тс к о го с ад а с о с то вл я е т 5 3 2 4 кв.м ., в то м ч и сл е за стр о ен н а я - 935
кв.м., зам о щ е н н а я - 107 кв.м ., о зе л е н е н н а я - 4 2 8 2 кв.м .
Т ер ри то ри я М Б Д О У о б н е с е н а за б о р о м и о б ор у д о ва на :
- 5 п ро гу л оч н ы м и п л о щ а д к а м и с ве р ан д ам и и и гр о вы м о б о р у д о ва н и е м , о р га н и зо в а н н ы м и в с о о тв ет с тв и и с
С ан П и Н ;
- с п о р ти вн ой п л ощ а дк о й ;
- по п ер и м е тр у зд а н и я р а с п о л о ж е н ы д о р о ж н ы е зн а ки , на а с ф а льте н а н е се н а р а зм е т к а д ля и зу ч ен и я д ор о ж н о го
д ви ж е ни я .
С о с то ян и е
зд а н и я
и территории
у ч р еж д е н и я
с о о т в е т с т в у е т с ан и т ар н о -ги ги ен и ч е ск и м
и
п р оти во п ож а рн ы м т р е б о в а н и я м .
Л и ц ен зи я

Ц е ль д е ят ел ь н о с ти Д е т с к о го с а д а - о с у щ е с т вл е н и е о б р а зо ва те л ьн о й д е я т е л ь н о с т и по о б р а зо в ат ел ьн ы м п р о гр а м м а м
д ош ко л ьн о го о б р азо ва н и я , п р и с м о т р и у х о д за д етьм и .
О с н о вн ы м и за д а ч а м и У ч р е ж д е н и я я вл яю тс я: ф о р м и р о в ан и е о б щ е й к у л ьт ур ы , р а зв и т и е ф и зи ч е ск и х ,
и н те лл ек ту ал ьн ы х , н р а в с т в е н н ы х , э с т е ти ч ес к и х и л и ч н о с т н ы х к а ч е ст в , ф о р м и р о в а н и е п р е д п о сы л о к у ч еб н о й
д е яте ль н о сти , с о х р а н ен и е и у к р е п л е н и е зд о р о вь я д етей .
Р е ж и м р а бо ты Д е т с к о го с а д а
Р а б о ча я неделя - п я ти д н е в н а я, с п о н е д е л ь н и к а по п ятн и ц у . Д л и т е л ь н о с т ь п р е б ы в ан и я д е те й в гру п п а х - 10,5 часов.
Р еж и м р а бо ты гр уп п - с 7 :3 0 д о 18:00.
I I. С и с т е м а у п р а в л е н и я о р г а н и з а ц и и
Е д и н о л и чн ы м и с п о л н и т ел ьн ы м о р га н о м У ч р е ж д е н и я явл я ет ся за в е д у ю щ и й , к о т о р ы й о с у щ е с т в л я е т т ек у щ е е
р у ко во дс т во д е я т е л ь н о с т ь ю У ч р е ж д ен и я .
К о л л еги ал ь н ы м и о р га н а м и у п р а в л е н и я У ч р е ж д е н и я явл яю тся:
О б щ е е с о б ран и е р а б о т н и к о в У ч р е ж д е н и я;
П е д а гоги ч е с ки й совет;
С о в е т р о д и те ле й ;
К о м и с си я по у р е гу л и р о в а н и ю с п о р о в м е ж д у у ч ас т н и к а м и о б р а зо в а т е л ь н ы х о т н о ш ен и й ;
К о м и с си я по о х р а н е т р у д а.

Наименование органа
Заведующий

Совет родителей

Функции
Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет Учреждение во
всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой
организационно-правовой формы;
2) осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, организует
планирование его деятельности;
3) утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании
закрепленного за ним имущества, обеспечивает доступность отчета о результатах
деятельности Учреждения и использования закрепленного за ним имущества в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное
использование в соответствии с утвержденным планом финансовой и хозяйственной
деятельности Учреждения;
5) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение
должностных обязанностей, заключает трудовые договоры;
6) утверждает штатное расписание в пределах установленной численности
штатных единиц, устанавливает должностные оклады, повышающие коэффициенты к
окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного
характера, за исключением установленных Трудовым Кодексом Российской Федерации
в соответствии
с локальным нормативным актом Учреждения и в
пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;
7) заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и физическими
лицами в пределах компетенции Учреждения и финансовых средств, выделенных им
на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, от платной
деятельности, выдает доверенности; издает приказы и утверждает инструкции,
обязательные для выполнения работниками Учреждения, объявляет благодарности и
налагает взыскания на работников Учреждения;
8) учитывает результаты аттестации при расстановке кадров;
9) издает приказы о переводе детей в следующую возрастную группу и утверждает
списки формирования возрастных групп; несет персональную ответственность по
бронированию
военнообязанных
Учреждения,
осуществляет
организацию
обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на
военную службу;
10) утверждает режим работы и календарный учебный график, расписание
непрерывной непосредственно образовательной деятельности;
11) обеспечивает разработку и утверждает программу развития Учреждения;
12) обеспечивает разработку Устава Учреждения, изменений (дополнений) к нему,
новой редакции;
13) утверждает локальные нормативные акты Учреждения;
14) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных и
других норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников и работников
Учреждения;
15) осуществляет контроль совместно с заместителем по воспитательной и
методической работе за деятельностью педагогов, в том числе, путем посещения
занятий, других видов мероприятий с детьми;
16) обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Учреждения;
17) назначает секретаря Педагогического совета;
18) определяет состав, объем и порядок защиты сведений конфиденциального
характера, персональных данных обучающихся, работников, обеспечивает сохранность
конфиденциальной информации;
19) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального
функционирования Учреждения и выполнения требований действующего
законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к
компетенции Учредителя;
20) представляет в обязательном порядке публичный отчет о своей работе и работе
Учреждения. Порядок, сроки и форма представления отчетности устанавливается
распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга.
Компетенция Совета родителей:
1)
получение информации о выполнении бюджетного финансирования
Учреждения;
2)
выступление с предложениями о совершенствовании образовательной

деятельности;
3)
обеспечение защиты законных прав и интересов воспитанников, охраны их
жизни и здоровья;
4)
обеспечение взаимодействие администрации Учреждения, педагогических
работников и родителей (законных представителей) воспитанников;
5)
содействие совершенствованию условий для образовательной деятельности
и свободного развития творческой личности воспитанников, вынесение на
рассмотрение заведующего и Педагогического совета предложений по
совершенствованию образовательной деятельности и организации досуга;
6)
обращение к заведующему о введении платных образовательных услуг;
7)
участие в обсуждении локальных нормативных актов Учреждения,
касающихся прав и обязанностей воспитанников;
8)
обращение к заведующему с предложением о внесении изменений
(дополнений) к Уставу и локальные нормативные акты Учреждения;
9)
участие в решении вопросов по расходованию средств, полученных от
приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических
и (или) юридических лиц, в том числе при предоставлении платных образовательных и
иных услуг, на нужды Учреждения;
10)
внесение предложений по организации работы педагогического и
обслуживающего персонала Учреждения;
11)
заслушивание докладов заведующего о результатах образовательной
деятельности и перспективах развития Учреждения;
12)
выступление в качестве посредника между педагогами, родителями
(законными представителями), заведующим в конфликтных ситуациях.
Педагогический
совет

Компетенция Педагогического совета:
1) принятие локальных нормативных актов;
2) определение направления образовательной деятельности Учреждения;
3) принятие Образовательной программы Учреждения и Программы развития
Учреждения;
4) рассмотрение и принятие направления образовательной и воспитательной работы
с детьми в группах, а также все направления деятельности по содержанию, методам и
формам образовательной деятельности;
5) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки
педагогических работников;
6) принятие плана работы Учреждения на учебный год;
7) принятие календарного учебного графика и учебного плана Учреждения;
8) принятие решений о поощрении педагогов за профессиональные достижения;
9) ведение протоколов своих заседаний;
10)решение других вопросов, не отнесенных Уставом и локальными нормативными
актами к компетенции иных органов управления.

Общее собрание
работников
Учреждения

Общее собрание принимает решения по вопросам, отнесенным действующим
законодательством к компетенции Общего собрания:
1) обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего
трудового распорядка;
2) принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую
редакцию;
3) обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и
принимает решение о вынесении общественного порицания в случае виновности.

Комиссия по
урегулированию
споров между
участниками
образовательных
отношений
Комиссия по
охране труда

Урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по
вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях интересов
педагогического работника, применения локальных нормативных актов.
Контролирует создание здоровых и безопасных условий труда и проведение
образовательного процесса в соответствии с Положением о Комиссии по охране труда,
в целях управления охраной труда и обеспечения безопасности жизнедеятельности,
жизни и здоровья детей и работников в процессе труда, обучения, воспитания и
организационного отдыха.
Компетенция Комиссии по охране труда:

1) разработка программы совместных действий по обеспечению соблюдения
требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости;
2) рассмотрение предложений по разработке организационно-технических и
санитарно-оздоровительных мероприятий для подготовки проекта соответствующего
раздела коллективного договора или cоглашения по охране труда;
3) участие в проведении проверок состояния условий и охраны труда на рабочих
местах, рассмотрение их результатов, выработка предложений по приведению условий
и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями
охраны труда;
4) информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих
местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам
средств индивидуальной защиты, компенсациях и льготах.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 145 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 5 групп
общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 младшая группа –26 детей;
− 2 младшая группа – 30 детей;
− средняя группа – 31 детей;
− старшая группа – 30 детей;
− подготовительная к школе группа – 28 ребенок.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Для проведения диагностики используются диагностические карты учебно-методического комплекта «Детство»
(УМК «Детство») по освоению основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада
(ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
Детского сада на конец 2020 года выглядят следующим образом:
Уровень освоения программного материала по ДОУ составляет
Уровень
Начало учебного года
Конец учебного года
Высокий уровень
19,6%
57%
Средний уровень
51,2%
39,4%
Низкий уровень
29,2%
3,6%
В июне 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на
предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 28 человек. Задания

позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при
прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
128
Неполная с матерью
15
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников
89.5%
10.5%
0%
0%

Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок
37
26%
Два ребенка
70
49%
Три ребенка и более
36
25%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных
форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Дополнительное образование
В 2020 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Театральная палитра», изо-студия «Волшебные краски»;
2) социально-педагогическое: «Путешествие по сказкам», услуги логопедической помощи для дошкольников
«Звуковичок», «Умелые ручки», обучение дошкольников английскому языку по программе «Little by Little»,
хореография ;
3) физкультурно-спортивное: «Фитбол».
В дополнительном образовании задействовано 74 процента воспитанников Детского сада.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического
коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов
выпускников зачислены в школы повышенного статуса. В течение года воспитанники Детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 05.10.2020 по 09.10.2020 проводилось анкетирование 130 родителей, получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации, – 81 процент;

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 72 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 65 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 84 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
V. Оценка кадрового обеспечения
Всего в детском саду работают 27 человек. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 16/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5/1.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
В ДОУ работают 11 педагогических работников:
- воспитатели – 6;
- музыкальный руководитель – 1;
- инструктор по ФК – 1;
- учитель-логопед – 1;
- педагог дополнительного образования – 2 (совместители).
Характеристика педагогического состава:
- высшее педагогическое образование – 6 (55%);
- среднее педагогическое образование – 5 (45%);
- ВКК – 6 (55%);
- 1КК – 4 (27,5%);
- без КК – 1(9,5%).
Сведения об аттестованых ПР

Сведения об образовании ПР

9.50%
Высшее
педагогическое
образование

ВКК
1КК

27.50%
55%

45%

без КК

6
5
4
3
2
1
0

55%

Среднее
педагогическое
образование

до 3 лет

от 3 до 5
от 5 до 10 лет
от 10 до 15

от 15 до 20 лет
Стаж работы педагогов

от 20 до 25 лет

В соответствии с графиком аттестации, в 2020 году учебном году было зарегистрировано 6 (шесть) заявлений,
на прохождение аттестации в целях установления первой квалификационной категории. В апреле 2 педагога доп.

образования. аттестовались на 1КК. В октябре состоялась вторая процедура аттестации. Аттестовались 4
воспитателя, из них 2 педагога аттестовались впервые, 2 педагога подтверждали ранее присвоенную первую
квалификационную категорию.
На 29.12.2020 - 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 5 работников Детского сада, из них 3 педагога.
№
п/п
1.

должность

Дата курсов

Тема курсов

Обучающая организация

учитель -логопед

05.06.202015.06.2020

«Логопедический массаж», 36 ч.

2.

учитель -логопед

16.11.202020.11.2020

«Проектирование и реализация
индивидуального образовательного
маршрута в ДОО»

3.

музыкальный
руководитель

13.11.202020.11.2020

«Мультимедиа-технологии в
деятельности воспитателя детского
сада», 36ч.

4.

инструктор по ФК

23.11-202028.11.2020

5.

зам.зав. по ВМР

13.11.202020.11.2020

«Информационнокоммуникационные технологии в
деятельности воспитателя детского
сада»
«Мультимедиа-технологии в
деятельности воспитателя детского
сада»

6.

зам.зав. по ВМР

22.05.2020

7.

заведующий

22.05.2020

8.

заведующий

21.09.202023.10.2020

ФГБОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
ФГБОУ ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
АНО ДПО УЦ
«Фармацевт»
АНО ДПО УЦ
«Фармацевт»
ООО «Учебнопроизводственный центр
«Технология»

«Обучение по охране труда групп
смешанного состава», 40ч.
«Обучение по охране труда групп
смешанного состава», 40ч.
«Осуществление, контроль и
управление закупками для
обеспечения государственных,
муниципальных и корпоративных
нужд 44-ФЗ и 223-ФЗ», 200ч.

В 2020 году педагоги и воспитанники Детского сада приняли участие:
Работа воспитателей и специалистов прослеживается в успехах

воспитанников. Воспитанники ДОУ не

только активно участвуют в жизни ДОУ, но и являются участниками, лауреатами и призерами различных
конкурсов и других мероприятий:
участия педагогов в профессиональных конкурсах:
Сотрудники ДОУ участники фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена»
(танцевальная композиция «Японский танец»)
Музыкальный руководитель: победитель III Всероссийского профессионального конкурса «ТЫ ГЕНИЙ» в
номинации: лучшее театрализованное представление, Диплом I степени; лауреат I степени Всероссийского
конкурса педагогического мастерства "Лучшая методическая разработка ко Дню Победы".

Инструктор

по

ФК:

победитель

(1

место)

VII

Всероссийского

педагогического

конкурса

«ФГОСОБРазование», «Культура здорового образа жизни»; публикация на «Воспитатель.ру», проект
«Волшебный Фитбол».
Учитель-логопед: Лауреат 1 степени Международного педагогического конкурса «Педагогика XXI века:
опыт, достижения, методика» в номинации: «Педагогические инновации в образовании», конкурсная работа:
«Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ, направленное на развитие коммуникативных
навыков».
Воспитатель первой младшей группы: Всероссийский педагогический конкурс «Образовательный ресурс»
г.Москва - Победитель (3место) номинация «Методические разработки» конкурсная работа Педагогический
брифинг «Портрет идеального родителя».
Воспитатель подготовительной группы: победитель Международного профессионального конкурса «Педагог
года – 2019» в номинации «Исследовательские работы и проекты», Диплом I степени; победитель (3 место) VII
Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование», «Педагогическая компетентность воспитателя
ДОУ в соответствии с ФГОС».
результаты деятельности педагогов (педагогических коллективов) на методических, творческих,
спортивных мероприятиях разного уровня, наличие публикаций:
Музыкальный руководитель: предъявление опыта работы на Районном методическом объединении для
музыкальных

руководителей

дошкольных

образовательных

организаций

Кировского

района

города

Екатеринбурга: «Организация работы по развитию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста с
использованием методов постановки проблем».
Учитель-логопед: публикация в образовательном СМИ «Педагогический альманах», статья: «Партнерское
взаимодействие с родителями, направленное на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного
возраста»; размещение видео занятия на YouTube канале ОнлайнДетСад.
Воспитатель: Всероссийский педагогический конкурс «Образовательный ресурс» г.Москва - участник
номинация «Обобщение педагогического опыта», конкурсная работа «Нетрадиционные формы работы педагогов
с семьями воспитанников в ДОУ».
Воспитатель: публикация на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога» , педагогический
проект: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через инновационное взаимодействие
всех участников образовательных отношений»; публикация во Всероссийском педагогическом журнале
«Познание», авторская программа: «Развитие творческих способностей посредствам ручного труда детей старшего
дошкольного возраста».
участие детей в официальных мероприятиях различного (муниципального, регионального, федерального)
уровня и выше:
Участие в дистанционных конкурсах:


Всероссийский творческий конкурс "Время знаний", май 2020, дипломы победители I. II.III места;



IX Всероссийский конкурс "Гордость России", май 2020, дипломы 1 и 2 степени;



Всероссийский конкурс "Твори! Учавствуй! Побеждай!", май 2020, дипломы победители 1,2 места;



Всероссийский конкурс "Мой успех", май 2020, дипломы победителя 1 и 3 места;



IX Всероссийский конкурс "Ты Гений!", май 2020, дипломы победителей I. II. III степени.



Победители районного, участники городского этапа конкурса Праздника поэзии "Звездочки".



Победители районного Фестиваля детского музыкального творчества "Маленькая страна - 2020"

среди МДОО Кировского района в рамках городского Фестиваля – конкурса «Музыкальный калейдоскоп» - 2020
в двух номинациях (хореографический номер «Малышарики», оркестр «Казаки»).


Победители и лауреаты XX фестиваля детского и юношеского творчества «Город друзей» в двух

номинациях (хореографический номер «Малышарики», оркестр «Казаки»).


Победители VI Городского фестиваля «Люблю Урал – мой край родной» в направлении «музыкальное

творчество», номинация «вокал».


Победители районного этапа городского Фестиваля – конкурса для дошкольников «Музыкальный

калейдоскоп» в 2020/2021 учебном году в номинации «эстрадный вокал», ансамбль, старшая возрастная группа
(дети 6-7 лет), с песней «Мой город».
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный
уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также активно занимаются саморазвитием. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Наш детский сад является:


Инновационной площадкой федерального государственного бюджетного научного учреждения

«Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по апробации
парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного возраста»
-Приказ ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» от
04.07.2018г. № 22/17-3


Участник пилотного проекта по апробации парциальной модульной программы «STEM-образование

детей дошкольного возраста».
-Распоряжение Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 11.07.2018 № 1664/46/36

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы,

детской

художественной

литературой,

периодическими

изданиями,

а

также

другими

информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых

учебно-методических

пособий,

рекомендованных

для

планирования

воспитательно-

образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования УМК «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия и рабочие тетради для обучающихся. А также стартовым набором STEM - образования:
- Набор для програмирования "КУБО-БОТ" (20шт) – кубики деревянные
- Мини-робот "Умная пчела" Bee-Bot / 2 шт, пласт.
- Коврик для мини-робота «Пчелка» (комплект из 2 шт.)
- Мультстудия / ширма, декорации, WEB-камера, ПО, методические рекомендации, инструкция, 1 шт.
- Конструктор Мое время для робототехники. Brain A 1 шт.

- Конструктор Мое время для робототехники. Hand 1 шт.
- Конструктор Лего - Образовательное решение WeDo 2.0 / 280дет, пласт, 7+, 1 шт.
- Конструктор Лего - DUPLO Мои первые кубики / 80дет, пласт 1 шт.
- Конструктор Лего - Планета STEAM, 295 дет., 8 карт. (DUPLO) 1шт.
В 2020 году дополнительно приобретены:
- Конструктор по образовательной робототехнике РОБОТРЕК МАЛЫШ-1;
- Учебно-методический комплекс МАЛЫШ-1.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2019 году пополнилось 3 ноутбуками.
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение оптимальное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ также и в дистанционном
формате.
В ДОУ созданы все условия в развивающей предметно – пространственной среде групп и других помещений
детского сада, отвечающие принципам ФГОС ДО.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
- спальные комнаты – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
- кабинет учителя логопеда -1;
- кабинет дополнительного образования – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− процедурный кабинет – 1;
− изолятор – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
В 2020 году в летний период в детском саду проведен текущий ремонт 1 группы, 2 спальных помещений,
произведен капитальный ремонт двух туалетов. Освежили малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участках.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-

эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка материально-технической базы
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

145

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

144

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

1

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

26

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

119

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

147 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

5 (3,4%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
руководящих работников:

0 (0%)
день

13

человек

11

с высшим образованием

7

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

7

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

7 (78%)

с высшей

4 (44%)

первой

4 (44%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

1(11%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

3 (33%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

11 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

11 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/че
ловек

1/17

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

(совместитель)

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

5,31

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

119

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
В детском саду создана уютная, комфортная и теплая обстановка и для всех участников
образовательного процесса, что обеспечивает создание позитивных условий для развития воспитанников и
общения с родителями.

Подписано цифровой подписью:
Шандарова Елена Николаевна
Дата: 2021.02.02 13:49:04 +05'00'

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».