Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 536 (МБДОУ - детский сад № 536) //< \ СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом h МБДОУ-детский сад № 536 ' (протокол от 26 февраля 2019 г. № 5) \ {№ 536 A $ ffL ГШандарова Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 536 за 2018 год Аналитическая часть Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 536 (МБДОУ - детский сад № 536) Руководитель Шандарова Елена Николаевна Адрес организации 620137, г. Екатеринбург, ул. Менделеева, д. 14А Телефон, факс (343)341-77-55 mdou536@yandex.ru Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. 1981 год Серия 66Л01 № 0000001, регистрационный № 16662 от 09 октября Лицензия 2012г, срок действия «бессрочно» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 536 (далее Детский сад) располагается в микрорайоне Пионерский, Кировского района, города Екатеринбурга. Детский сад со всех сторон окружают жилые дома. Недалеко от детского сада расположены остановки общественного транспорта. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая площадь здания 1343,7 кв. м.. Площадь территории детского сада состовляет 5324 кв.м., в том числе застроенная - 935 кв.м., замощенная - 107 кв.м., озелененная - 4282 кв.м. Территория МБДОУ обнесена забором и оборудована: - 5 прогулочными площадками с верандами и игровым оборудованием, организованными в соответствии с СанПиН; - спортивной площадкой; - по периметру здания расположены дорожные знаки, на асфальте нанесена разметка для изучения дорожного движения. Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Адрес электронной почты Учредитель Дата создания Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Основными задачами Учреждения являются: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей. Режим работы Детского сада Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов. Режим работы групп - с 7:30 до 18:00. II. Система управления организации Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет; Совет родителей; Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; Комиссия по охране труда. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Заведующий Функции Осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. 1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет Учреждение во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно-правовой формы; 2) осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, организует планирование его деятельности; 3) утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, обеспечивает доступность отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4) является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения; 5) осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, заключает трудовые договоры; 6) утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает должностные оклады, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, за исключением установленных Трудовым Кодексом Российской Федерации в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда; 7) заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Учреждения и финансовых средств, выделенных им на эти цели по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, от платной деятельности, выдает доверенности; издает приказы "и утверждает инструкции, обязательные для выполнения работниками Учреждения, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Учреждения; 8) учитывает результаты аттестации при расстановке кадров; 9) издает приказы о переводе детей в следующую возрастную группу и утверждает списки формирования возрастных групп; несет персональную ответственность по бронированию военнообязанных Учреждения, осуществляет организацию обязательного учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу; 10) утверждает режим работы и календарный учебный график, расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности; 11) обеспечивает разработку и утверждает программу развития Учреждения; 12) обеспечивает разработку Устава Учреждения, изменений (дополнений) к нему, новой редакции; 13) утверждает локальные нормативные акты Учреждения; 14) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения; 15) осуществляет контроль совместно с заместителем по воспитательной и методической работе за деятельностью педагогов, в том числе, путем посещения занятий, других видов мероприятий с детьми; 16) обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Учреждения; 17) назначает секретаря Педагогического совета; 18) определяет состав, объем и порядок защиты сведений конфиденциального характера, персональных данных обучающихся, работников, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации; 19) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Учреждения и выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя; 20) представляет в обязательном порядке публичный отчет о своей работе и работе Учреждения. Порядок, сроки и форма представления отчетности устанавливается распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга. Совет родителей Компетенция Совета родителей: 1) получение информации о выполнении бюджетного финансирования Учреждения; 2) выступление с предложениями о совершенствовании образовательной деятельности; 3) обеспечение защиты законных прав и интересов воспитанников, охраны их жизни и здоровья; 4) обеспечение взаимодействие администрации Учреждения, педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников; 5) содействие совершенствованию условий для образовательной деятельности и свободного развития творческой личности воспитанников, вынесение на рассмотрение заведующего и Педагогического совета предложений по совершенствованию образовательной деятельности и организации досуга; 6) обращение к заведующему о введении платных образовательных услуг; 7) участие в обсуждении локальных нормативных актов Учреждения, касающихся прав и обязанностей воспитанников; 8) обращение к заведующему с предложением о внесении изменений (дополнений) к Уставу и локальные нормативные акты Учреждения; 9) участие в решении вопросов по расходованию средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лип, в том числе при предоставлении платных образовательных и иных услуг, на нужды Учреждения; 10) внесение предложений по организации работы педагогического и обслуживающего персонала Учреждения; 11) заслушивание докладов заведующего о результатах образовательной деятельности и перспективах развития Учреждения; 12) выступление в качестве посредника между педагогами, родителями (законными представителями), заведующим в конфликтных ситуациях. Педагогический совет Компетенция Педагогического совета: 1) принятие локальных нормативных актов; 2) определение направления образовательной деятельности Учреждения; 3) принятие Образовательной программы Учреждения и Программы развития Учреждения; 4) рассмотрение и принятие направления образовательной и воспитательной работы с детьми в группах, а также все направления деятельности по содержанию, методам и формам образовательной деятельности; 5) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников; 6) принятие плана работы Учреждения на учебный год; 7) принятие календарного учебного графика и учебного плана Учреждения; 8) принятие решений о поощрении педагогов за профессиональные достижения; 9) ведение протоколов своих заседаний; 10) решение других вопросов, не отнесенных Уставом и локальными нормативными актами к компетенции иных органов управления. Общее собрание работников Учреждения Общее собрание принимает решения по вопросам, отнесенным действующим законодательством к компетенции Общего собрания: 1) обсуждает и принимает Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка; 2) принимает Устав Учреждения, изменения (дополнения) к нему, новую редакцию; 3) обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решение о вынесении общественного порицания в случае виновности. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов. Комиссия по охране труда Контролирует создание здоровых и безопасных условий труда и проведение образовательного процесса в соответствии с Положением о Комиссии по охране труда, в целях управления охраной труда и обеспечения безопасности жизнедеятельности, жизни и здоровья детей и работников в процессе труда, обучения, воспитания и организационного отдыха. Компетенция Комиссии по охране труда: 1) разработка программы совместных действий по обеспечению соблюдения требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; 2) рассмотрение предложений по разработке организационно-технических и санитарно-оздоровительных мероприятий для подготовки проекта соответствующего раздела коллективного договора или соглашения по охране труда; 3) участие в проведении проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, рассмотрение их результатов, выработка предложений по приведению условий и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; 4) информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средств индивидуальной защиты, компенсациях и льготах. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 144 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них: - 1 младшая группа -25 детей; - 2 младшая группа - 29 детей; - средняя группа - 31 детей; - старшая группа - 28 детей; - подготовительная к школе группа - 31 ребенок. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каждому разделу программы); - диагностические срезы; - наблюдения, итоговые занятия. Для проведения диагностики используются диагностические карты учебно-методического комплекта «Детство» (УМК «Детство») по освоению основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2018 года выглядят следующим образом: Уровень освоения программного материала по ДОУ составляет Конец учебного года Начало учебного года Уровень 57% 19,6% Высокий уровень 39,4% 51,2% Средний уровень 3,6% 29,2% Низкий уровень В июне 2018 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 29 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Воспитательная работа Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2018 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу__________________________________ __________________________________ Количество семей Процент от общего количества Состав семьи семей воспитанников 124 Полная 88.57% 10.71% Неполная с матерью 15 Неполная с отцом 1 0,71% Оформлено опекунство Характеристика семей по количеству детей Процент от общего количества Количество детей в семье Количество семей семей воспитанников Один ребенок 35 25% 74 Два ребенка 52.86% 22.14% Три ребенка и более 31 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Дополнительное образование В 2018 году в Детском саду работали кружки по направлениям: 1) художественно-эстетическое: «Театральная палитра», изо-студия «Волшебные краски»; 2) социально-педагогическое: «Путешествие по сказкам», услуги логопедической помощи для дошкольников «Звуковичок», «Умелые ручки», обучение дошкольников английскому языку по программе «Little by Little», хореография ; 3) физкультурно-спортивное: «Фитбол». В дополнительном образовании задействовано 80 процентов воспитанников Детского сада. IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности в 2018 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 15.10.2018 по 19.10.2018 проводилось анкетирование 123 родителей, получены следующие результаты: - доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации,-8 1 процент; - доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, - 72 процента; - доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, - 65 процентов; - доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, - 84 процента; - доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, - 92 процента. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. V. Оценка кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 27 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 8 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: - воспитанник/педагоги - 18/1; - воспитанники/все сотрудники - 5/1. В 2018 году аттестован 1 педагог на высшую квалификационную категорию. Курсы повышения квалификации в 2018 году прошли 8 работников Детского сада, из них 6 педагогов. - - • Шандарова Е.Н. - МБУ «ИМЦ» Кировского района г. Екатеринбурга, ДПО «Основные подходы к разработке программы развития. Технологии формирования стратегии развития современной образовательной организации и эффективные практики управления ее развитием», 16 ч. • Шаяхмитова О.Л. - ФГБ НУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ФГБНУ «ИИДСВ РАО»), ДПО «Реализация парциальной модульной программы «STEM-образования для детей дошкольного возраста» в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 72 ч. • Непрокина О.Д. - АНО ДПО «Гуманитарна?! академия», ОП «Педагогика и методика дошкольного образования в области хореографии и музыкально - ритмического движения», 36ч. - УрГПУ, ОП «Инновационные технологии и методики художественно-эстетического (музыкального) развития детей дошкольного возраста», 40ч. • Свяжина Е.В. - УрГПУ, ОП «Мультимедиа технологии в образовании», 36ч. - ООО УЦ «Новатор», ДПО «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16ч. - УБПОУ СО «СОПК», ОП «Конструктивно-модельная деятельность и образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и комплексной региональной программы «Уральская инженерная школа»», 72 ч. • Разгон Г.Г. - ООО УЦ «Новатор», ДПО «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16ч. • Салтыкова Г.И. - ООО УЦ «Новатор», ДПО «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16ч. • Сюкова М.Г. - ООО УЦ «Новатор», ДПО «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16ч. • Смирнова И.Л. - ООО УЦ «Новатор», ДПО «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в образовательных учреждениях», 16ч. - УрГПУ, ОП «Мультимедиа технологии в образовании», 36ч. На 29.12.2018 - 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности. Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада ■до 3 лет ■ от 3 до 5 ■ от 5 до 10 лет ■ от 10 до 15 в от 15 до 20 лет в от 20 до 25 лет Стаж работы кадров в от 25 до 30 лет Категорийность педагогов в 2018г. ВКК 1КК сзд без КК В 2018 году педагоги Детского сада приняли участие: Победители-лауреаты «Всероссийская выставка-смотр "Детский сад: мир любви, заботы и внимания", профессиональной сети педагогического сообщества «Росметодкабннет.РФ» - 2018г. Работа воспитателей и специалистов прослеживается в успехах воспитанников. Воспитанники ДОУ не только активно участвуют в жизни ДОУ, но и являются лауреатами и призерами конкурсов различных уровней: \. - Победители и призеры Всероссийского конкурса, посвященного Дню космонавтики «Стартуют к звездам корабли!» 9 чел; - Конкурс книжек-малышек «Инженером стать хочу - пусть меня научат» в рамках Фестиваля профессий «Все в твоих руках!», Зместо; - Городской фестиваль - конкурс хорового пения «Здравствуй, гостья - зима», 2 место; - Финалисты городского Фестиваля «Здоровье» - 2018 для воспитанников дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга; - Финалисты ежегодного районного Фестиваля детского музыкального творчества «Маленькая страна»; - Городской конкурс - праздник «Путешествие по сказкам народов России», 2 место; - Участники III Городского конкурса «Маленькие граждане большой страны» 6 детей; - Участники IV танцевального фестиваля-конкурса «Карусель» среди детских садов города Екатеринбурга (парк Маяковского), подготовительная группа, танец «Малахитовая шкатулка» 15 детей. Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. • ' •■ й - . — * > • i <{ 1 • • VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным .областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2018 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования УМК «Детство» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия и рабочие тетради для обучающихся. А также стартовым набором STEM - образования: - Набор для програмирования "КУБО-БОТ" (20шт) - кубики деревянные - Мини-робот "Умная пчела" Bee-Bot / 2 шт, пласт. - Коврик для мини-робота «Пчелка» (комплект из 2 шт.) - Мультстудия / ширма, декорации, WEB-камера, ПО, методические рекомендации, инструкция, 1 шт. - Конструктор Мое время для робототехники. Brain А 1 шт. - Конструктор Мое время для робототехники. Hand 1 шт. . • - Конструктор Него - Образовательное решение WeDo 2.0 / 280дет, пласт, 7+, 1 шт. - Конструктор Него - DUPLO Мои первые кубики / 80дет, пласт 1 шт. . - Конструктор Лего - Планета STEAM, 295 дет., 8 карт. (DUPLO) 1шт. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: - информационно-телекоммуникационное оборудование - в 2017 году пополнилось 3 ноутбуками. - программное обеспечение - позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение оптимальное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: - групповые помещения - 5; - спальные комнаты - 5; - кабинет заведующего - 1; - методический кабинет - 1; - музыкальный зал —1; - физкультурный зал - 1; - пищеблок - 1; - прачечная - 1; - медицинский кабинет - 1; - процедурный кабинет - 1; - изолятор - 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2018 году в летний период в детском саду проведен текущий ремонт 1 группы, 2 спальных помещений, уложен линолеум в 3 группах и 2х раздевалках. Освежили малые архитектурные формы и игровое оборудование на участках. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка материально-технической базы В 2018 году Детскому саду присвоен статус «Инновационной площадки федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» на основании Распоряжения Департамента образования Администрации города Екатеринбурга за №1664/46/36 от 11 июля 2018г. «О реализации пилотного проекта по апробации парциальной модульной программы». Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2018. Показатели Единица измерешн Количес во Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: человек 144 144 в режиме полного дня (8-12 часов) в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 22 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 122 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8-12-часового пребывания 144(100°/ 12-14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 9 (6,25% присмотру и уходу Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество педработников: 0 (0%) день 12 человек 8 с высшим образованием высшим образованием педагогической направленности (профиля 4 средним профессиональным образованием 4 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 0 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей человек (процент) *■ 4 (50%) 4 (50%) первой Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 8(100%; человек (процент) до 5 лет 0 (0%) больше 30 лет 1(12.5% Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 0 (0%) от 55 лет 2 (25%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек (процент) 11 (100°/< Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 10(91%; Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/ч« ловек 1/18 Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учител я-л огопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника КВ. м 5,31 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 119 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активное™ и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в собтветствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. В детском саду создана уютная, комфортная и теплая обстановка и для всех участников образовательного процесса, что обеспечивает создание позитивных условий для развития воспитанников и общения с родителями. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)