Проект «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в дошкольном учреждении»
10.10.2018
Цель проекта: Организация в
дошкольном учреждении системы сопровождения педагогов по внедрению в
образовательный процесс инновационной технологии проектирования.
Направления деятельности:
o построение
модели проектного взаимодействия педагогов, воспитанников и родителей;
o создание
в дошкольной организации единого образовательного пространства;
o постоянное
методическое сопровождение творческих проектов;
o создание
банка данных педагогических проектов;
o обобщение
и распространение опыта работы на муниципальном, региональном и федеральном
уровне;
o совершенствование
развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ;
o активное
многофункциональное взаимодействие ДОУ с социальными партнёрами города;
o активное
вовлечение семей в воспитательно-образовательный процесс.
Результаты:
- Метод проектов успешно
реализуется в сочетании с общеобразовательной программой дошкольного
образования.
- Метод проектов как один
из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на
интересах детей, самостоятельную активность воспитанников детского сада.
- Использование метода
проектов в работе с дошкольниками способствует активному повышению
самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в
группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
4. Проектная
деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного
потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в
ДОУ, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех
участников образовательного процесса.
5. Родители
стали активными участниками образовательного процесса. Сблизились позиции ДОУ и
семьи к совместной творческой деятельности.
- Происходит активное
развитие, обогащение, совершенствование материально-технической базы ДОУ,
привлечение внебюджетных средств.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.10.2021
Дата обновления: 11.10.2021
Дата публикации: 10.10.2018