Проект «Факультет профессионального роста педагога»
30.10.2018
Проект
«Факультет профессионального роста педагога» отличается от традиционных
методических мероприятий и использует более практические методы работы по
повышению профессиональной компетентности педагогов. А именно: обучение
технологии создания буклета, фоторепортажа, информационного стенда,
мультимедийной презентации, навыку грамотного пользования интернет – сети,
обучающие тренинги по повышению личностных и профессиональных компетенций,
мастер-классы для коллег и родителей.
Цель проекта: Совершенствование
профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических
работников в целях реализации планируемых изменений.
Направления деятельности:
o
Изучение и выявление уровня педагогического
мастерства и степени удовлетворенности педагогической деятельности через
самоанализ педагогов.
o
Повышение профессиональной компетентности
педагогов через курсы повышения квалификации, посещение методических
объединений, семинаров, творческих групп, конференций района и города.
o
Прохождение аттестации педагогических
работников.
o
Участие с докладами на семинарах, педагогических
чтениях, районных мероприятиях.
o
Участие самостоятельно и с воспитанниками в
соревнованиях, конкурсах различного уровня.
o
Приобщение педагогов к методической работе
детского сада: выступление на педагогических советах, работе творческих и
рабочих групп по составлению рабочих и образовательных программ, консультаций,
общих родительских собраниях.
o
Стимулирование педагогов к самообразованию,
дистанционному обучению с использованием интернет-ресурсов.
o
Сетевое взаимодействие педагогов с целью усиления ресурса учреждения за счет
ресурсов других учреждений и продвижения продуктов инновационной деятельности
на рынок образовательных услуг.
o
Создание публикаций, в виде материалов
методического и научного характера (предполагается обмен передовым опытом с
социальными партнёрами).
o
Предоставление ежегодного отчета по повышению
творческого потенциала каждого педагога.
Модель
педагога детского сада (как желаемый результат)
1.Педагог- активный участник
образовательных отношений, умеющий выстраивать партнерское взаимодействие с
родителями (законными
представителями) детей раннего и
дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и
средства для их
психолого-педагогического просвещения;
2.ИКТ-компетентный
педагог, владеющий необходимыми и достаточными знаниями, умениями и навыками:
- для планирования, реализации и оценки
образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
- для пользования технологиями
дистанционного обучения при повышении своей квалификации;
- для участия в профессиональных
интернет сообществах, с целью обеспечения возможности внутрирайонного,
межрегионального и международного информационного обмена научной и
педагогической информации;
- для повышения уровня образования
(высшее, второе высшее).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.10.2021
Дата обновления: 16.10.2021
Дата публикации: 30.10.2018