04.06.2019
01.01.2017
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. В связи с этим нельзя недооценивать значение подвижных игр как основного средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости.
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
План семинара:
Теоретическая часть.
1. Сообщение заместителя заведующего о роли подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста.
2. Итоги тематического контроля.
3. Сообщение инструктора по физической культуре об опыте ведущих отечественных педагогов в области развития физических качеств детей, о роли подвижных игр в развитии физических качеств дошкольников, классификация подвижных игр по различным основаниям.
Практическая часть. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В ФГОС прописано: «Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Одну из этих важных задач мы сейчас и рассмотрим: развитие физических качеств у дошкольников в ходе режимных моментов.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Цель: освоение нетрадиционных и здоровьесберегающих технологий и их последующее применение в практической деятельности педагога-воспитателя.
Задачи:
1.Дать определение понятию здоровья.
2.Познакомить участников мастер-класса здоровьесберегающими технологиями в ДОУ, а так же с нетрадиционными формами оздоровления детей.
3.Построение модели полосы препятствия с использованием развивающей среды по физическому воспитанию.
Просмотров всего: , сегодня: