Для Вас педагоги!

04.06.2019

01.01.2017

 

Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это прежде всего двигаться, действовать. В связи с этим нельзя недооценивать значение подвижных игр как основного средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости, настойчивости, выдержки, решимости.

 

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

План семинара:

 

Теоретическая часть.

 

1. Сообщение заместителя заведующего  о роли подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста.

 

2. Итоги тематического контроля.

 

3. Сообщение инструктора по физической культуре  об опыте ведущих отечественных педагогов в области развития физических качеств детей, о роли подвижных игр в развитии физических качеств дошкольников, классификация подвижных игр по различным основаниям.

 

Практическая часть. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников.

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 Хочу такой сайт

В ФГОС прописано: «Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Одну из этих важных задач мы сейчас и рассмотрим: развитие физических качеств у дошкольников в ходе режимных моментов.

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Цель: освоение нетрадиционных и здоровьесберегающих технологий и их последующее применение в практической деятельности педагога-воспитателя.

Задачи:

1.Дать определение понятию здоровья.

2.Познакомить участников мастер-класса здоровьесберегающими технологиями в ДОУ, а так же с нетрадиционными формами оздоровления детей.

3.Построение модели полосы препятствия с использованием развивающей среды по физическому воспитанию.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».