Воздух, его свойство и значение для живых организмов.

04.06.2019

Свяжина Е.В., воспитатель

МБДОУ – детский сад № 536

Технологическая карта мероприятия

1.Направление Фестиваля - Познавательно-исследовательское

2.Название мероприятия«Воздух, его свойства и значение для живых организмов»

3.Дата проведения –25.10.2016 -15.11.2016 г.

4.Форма проведения мероприятия– проектная деятельность

5.Возраст участников - 6-7 лет

6.Количество участников– 28 человек

7.Продолжительность мероприятия – 21 день

8.Цель: познакомить с некоторыми свойствами воздуха, его ролью в жизни человека, формировать представление о загрязнении окружающей среды.

Задачи:

организовать развивающую предметно - пространственную среду;

расширять представления о значимости воздуха в жизни человека;

развивать интерес к исследовательскому поиску;

мотивировать к самостоятельному использованию исследовательских и коммуникативных способностей в повседневной жизни и в процессе образовательной деятельности;

Хочу такой сайт

способствовать развитию экологического рационального сознания в использовании бросового материала, гуманное и бережное отношение к природе;

воспитывать экологическую культуру;

оптимизировать взаимодействие с родителями;

организовать работу по взаимодействию с социальными партнерами.

9.Используемые технологии: личностно-ориентированные; технология проектирования; деятельностный подход; технология развивающего обучения; здоровьесберегающие; экспериментально- поисковые; социоигровые, информационно - коммуникационные.

Формы: НОД, самостоятельная деятельность, экскурсии, выставки, открытые занятия для родителей, мини-лаборатория, мини – музей.

Методы:мозговой штурм;словесный;наглядно-демонстрационный практический, игровой, метод контроля, проблемно-поисковый; опытно-экспериментальный.

Приемы:

- беседы по теме: «Тайна человеческого тела», «Воздух», наблюдение за дыханием животных, за растениями в уголке природы, и чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдения за природой;

- игры с воздухом и его движением;

- взаимодействие с социальными партнерами: экскурсия в библиотеку, экскурсия в Дендрологический парк, экскурсия в контактный зоопарк; экскурсия в Ньютон парк с посещением лабораторной работы «Нахимичим»;

- взаимодействие с родителями: консультации, родительские собрания, открытое мероприятие;

- изготовление поделок из природного материала;

- конструирование: ветрячок, веер, самолетик, кораблик;

- рисование своих впечатлений;

- изготовление экспонатов в «Музей воздуха»; прибора для определения чистоты воздуха;

- использование мультимедийных презентаций по данной теме.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».