Результаты НОКО за 2019 год
17.01.2020
МБДОУ - детский сад № 536, ИНН 6660015156
Административно-территориальная единица: г.Екатеринбург, Кировский район
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Общее количество опрошенных составляет - 178 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 98,3 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 97 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 75 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 60 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 90 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 51,6 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 92 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,8 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 97 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 96,3 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 95 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 94 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 98 балла
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – значения критериев оценки в n-ой организации
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 83,8 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 21,9% получателей услуг
· оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 18%
· проблемы питания - 8%
· состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 15%
· образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 10%
· благоустройство прилегающей территории - 10%
· оснащение - 15%
· мебель (ремонт, замена, недостаток) - 5%
· узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 10%
· охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 3%
· медицинское обслуживание - 8%
Рекомендации для образовательной организации:
Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
· информацию об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
· информацию о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Поддерживать актуальность информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование
· раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
· в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
· банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
· наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
· наличие и доступность питьевой воды
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
· наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
· наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
· наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
· наличие сменных кресел-колясок
· наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
· дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
· предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
· помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию
Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, рассмотреть возможность оптимизации графика работы организации
[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.01.2020
Дата обновления: 24.01.2020
Дата публикации: 17.01.2020