Работа с студентами "Свердловского областного педагогического колледжа"

06.06.2023

В детском саду под руководством наставника Непрокиной О.Д., музыкального руководителя, реализовала продукт своей выпускной квалификационной работы студентка "Свердловского областного педагогического колледжа" по специальности музыкальное образование Кампф Рада Георгиевна. Продуктом является учебно-методическое сопровождение к проекту "Технология использования музыкально-дидактических игр для развития певческих навыков детей старшего дошкольного возраста", включающее сборник музыкально-дидактических игр, технологические карты музыкальных занятий, а так же видео проведенных музыкально-дидактических игр.

Сборник музыкально-дидактических игр направленных на развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста

06.06.2023

В данном сборнике значение музыкально – дидактических игр заключается в том, чтобы:

§     способствовать развитию певческих навыков детей старшего дошкольного возраста;

§     способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства.

Подбирая музыкально-дидактические игры, мы основывались на следующих принципах:

§     принцип психологической комфортности (создается образовательная среда, обеспечивающая не только снятие всех стрессообразующих факторов, но и обеспечивающая переживание радости, чувство удовлетворения, увлеченности деятельностью);Хочу такой сайт

§     комплексно-тематический принцип построения  образовательного процесса (проведение музыкально-дидактических игр предполагает организацию совместной музыкально-творческой деятельности педагога с детьми);

§     принцип целостности (новые знания  раскрываются в их взаимосвязи с предметами и явлениями окружающего мира);

§     принцип доступности и наглядности (музыкально-дидактические игры соответствую возрастным особенностям детей);

§     принцип прочности, систематичности и последовательности (обращен к результативной стороне музыкального обучения);

§     принцип увлеченности (он основан на эмоциональном восприятии и является важнейшим условием для достижения единства идейно-воспитательной, познавательной и эстетических задач).

В сборнике собраны музыкально-дидактические игры, направленные на развития певческих навыков – звукообразование, чистота интонации, дыхание, дикция и ансамбль. Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: содержания; правил; игровых действий.

СБОРНИК МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР.docx (скачать)

Технологические карты музыкальных занятий

06.06.2023

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».